Скотт McGraw Bio

Скотт McGraw

Соучредитель и генеральный директор
Позвоните Скотт

О пользователе Scott

Скотт McGraw приносит более 20 лет гостиничного менеджмента и технологического опыта в его роли как соучредитель / CEO на гостиничные Systems Solutions (HSS). Скотт основал HSS в феврале 2015 года, чтобы обеспечить гостеприимство сообщества со специализированным набором услуг и поддержки, которая поможет в максимизации их технологии программного обеспечения - в частности, Opera PMS, S & C, OXI и интерфейсы - а также обеспечить более высокий уровень сети передачи данных поддержка и обучение.

До HSS, Скотт провел 10 лет (1995-2004) оттачивая свое мастерство в различных позициях гостиничных операций, включая домашнее хозяйство, машиностроение, пищевая и напитков, отдел регистрации и оговорок. Во время своего пребывания в качестве Front Office / Менеджер по бронированию в четырех точках, Sheraton, Нью-Йорк, Скотт получил глубокие знания о различных каналах веб-распределения и их связь с PMS.

Именно тогда Скотт решил, что хочет узнать больше о технологии стороны промышленности, а в 2004 году устроился на работу с MICROS Systems, Inc. в качестве специалиста по реализации. В этой роли, Скотт был ответственным за внедрение и настройку программного обеспечения Opera PMS для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. На протяжении всей своей девятилетнего пребывания с MICROS, он превосходил через различные прогрессивные позиции, получая глубокие технические знания Opera Suite, включая PMS, OXI, ПРС и Sales & Catering. Скотт также были проведены специальные технические проекты, которые включает в себя создание пользовательских условий для Red Lion Hotels, Carlson Rezidor Hotels и Hyatt Hotels, а также развитие их учебной программы и стандартов, а также установление стандартов контроля качества для реализации более 500 Country Inns & Suites в размещенного центр обработки данных Opera.

В 2013 году Скотт переехал в Калифорнию, и присоединился к NOR1 как их интеграции и Opera PMS Тема Matter Expert. Здесь, Скотт был ответственным за надзор за всеми интеграции продуктов, которые взаимодействуют с Opera PMS с помощью OXI или процесса извлечения, а также обеспечить глобальную поддержку более чем 500 интегрированных отелей. Это было во время своего пребывания в NOR1, что он понял, что растущая потребность в промышленности, чтобы помочь отелей и курортов лучше использовать их технологии и обеспечить им поддержку, инструменты и ресурсы, необходимые для значительного улучшения финансового контроля и повысить производительность труда персонала.

Скотт получил степень в области гостиничного менеджмента от Канизийский колледж в Буффало, штат Нью-Йорк, и в настоящее время проживает в Калифорнии.

Как связаться с Scott

Share by:

Scott McGraw Bio

Scott McGraw

Co-Founder & CEO
Call Scott

About Scott

Scott McGraw brings more than 20 years of hospitality management and technology experience to his role as Co-Founder/CEO at Hotel Systems Solutions (HSS). Scott founded HSS in February 2015 to provide the hospitality community with a specialized suite of services and support that would assist in maximizing their technology software -- particularly Opera PMS, S&C, OXI and Interfaces -- as well as provide a higher level of data network support and training. 

Prior to HSS, Scott spent 10 years (1995-2004) honing his skills in various hotel operations positions including Housekeeping, Engineering, Food & Beverage, Front Desk and Reservations. During his time as Front Office/Reservations Manager at the Four Points Sheraton, NY, Scott gained in-depth knowledge of the different web-based distribution channels and their relationship to the PMS.

It was then that Scott decided he wanted to learn more about the technology side of the industry, and in 2004 took a job with MICROS Systems, Inc. as an implementation specialist. In this role, Scott was responsible for implementing and configuring the Opera PMS software to meet the customers’ specific needs. Throughout his nine-year tenure with MICROS, he excelled through various progressive positions while gaining in-depth technical knowledge of the Opera Suite including PMS, OXI, ORS and Sales & Catering. Scott also performed special technical projects that included building custom environments for Red Lion Hotels, Carlson Rezidor Hotels and Hyatt Hotels, as well as developing their training curriculum and standards, and establishing QA standards for the implementation of over 500 Country Inns & Suites into the hosted Opera data center.

In 2013, Scott moved to California and joined NOR1 as their integration and Opera PMS Subject Matter Expert. Here, Scott was responsible for the oversight of all product integrations that interface to the Opera PMS via OXI or the extract process, as well as provide global support for over 500 integrated hotels. It was during his time at NOR1 that he realized there was a growing need in the industry to help hotels and resorts make better use of their technology and provide them the support, tools and resources necessary to significantly improve financial controls and increase staff productivity.

Scott earned his degree in Hotel Management from Canisius College in Buffalo, NY and currently resides in California.

Contact Scott

Share by: