Hotel Systems Solutions | Opera PMS Support | Opera PMS Training

Gaming отель Case Study

HSS Сохраняет тысячи Gaming гостиниц с своевременной поддержки и решений.

Основной игровой отель в штате Невада пытались решить проблему с их системой управления имуществомвтечениенесколькихмесяцев.Вотеленаходитсясистема резервирования посылает неверные данные в PMS,которые в свою очередь создает массовую накопившихся ненужной работы и разочарования. Отель был вынужден переложить дополнительный персонал из других отделов,чтобы попытаться исправить сломанный технологию,которая привела к более чем $ 300K в непредвиденных расходов.

При отсутствии разрешения в поле зрения,вконце концов,отель постучала отеля Systems Solutions. После нескольких телефонных звонков между гостиницей и конструкторами системам бронирования ", HSS удалось быстро идентифицировать проблему и успешно решить эту проблему менее чемзадве недели. В конце концов, с помощью HSS, отель былвсостоянии уменьшить дальнейшие ненужные расходы и переориентировать свои усилия на том,что самое главное - повышение опыт гостя.

Наш приоритет помогает профессионалам отель со своими потребностями гостеприимства технологии. Если вы или кто - то вы знаете , могли бы извлечь выгоду из наших конкретных услуг, пожалуйста , позвоните нам по 818-227-5911 , заполните форму ниже, или посетите страницу служб на нашем сайте.

Свяжитесь с нами

Share by:

Hotel Systems Solutions | Opera PMS Support | Opera PMS Training

Gaming Hotel Case Study

HSS Saves Gaming Hotel Thousands with Timely Support & Solutions.

A major gaming hotel in Nevada had been trying to resolve an issue with their property management system for months. The property’s reservation system was sending incorrect data to the PMS which in turn was creating a massive backlog of unnecessary work and frustration. The hotel was forced to shift additional staff from other departments to try and fix the broken technology which resulted in more than $300K in unexpected expenses.

With no resolution in sight, the hotel eventually tapped Hotel Systems Solutions. After a couple of phone calls between the hotel and the reservation systems’ engineering team, HSS was able to quickly identify the problem and successfully resolve the issue in less than two weeks. In the end, with the help of HSS, the hotel was able to reduce any further unnecessary costs and refocus their efforts on what was most important -- enhancing the guest experience.

Our priority is helping hotel professionals with their hospitality technology needs. If you or someone you know could benefit from our specific services, please give us a call at 818-227-5911 , fill out the form below, or visit the services page on our website.

Contact Us

Share by: