Около

Узнайте, почему так много отелей обращаются к HSS для своих технологических потребностей.

Мы команда инновационных гостеприимства и технологических экспертов, которые специализируются на предоставлении гостеприимства сообщества интегрированных решений и поддержка Opera PMS, Windows, и продуктов Micros Fidelio.

С более чем 40+ лет гостиничного менеджмента и технологий опыт наша команда успешно реализовала Opera PMS на более чем 1200 отелей и курортов по всему миру, в том числе сетей, таких как IHG, Carlson-Rezidor Hotels, Hyatt, MGM и Wyndham.

Мы увлечены обеспечивая высочайший уровень обслуживания клиентов и своевременные, доступные программные решения для клиентов любого размера, которые приводят к экономии ценного, совершенствование финансового контроля, повышение производительности труда персонала и улучшенные опыт гостя для наших клиентов.
Посмотрите, что говорят другие!

Встреча руководства.

Скотт McGraw

Соучредитель и генеральный директор

Скотт McGraw приносит более 20 лет гостиничного менеджмента и технологического опыта в его роли как соучредитель / CEO на гостиничные Systems Solutions (HSS). Скотт основал HSS в феврале 2015 года, чтобы обеспечить гостеприимство сообщества со специализированным набором услуг и поддержки, которая поможет в максимизации их технологии программного обеспечения - в частности, Opera PMS, S & C, OXI и интерфейсы - а также обеспечить более высокий уровень сети передачи данных поддержка и обучение.
Познакомьтесь Скотт.

Эрик Strom

Соучредитель и главный операционный директор

Как соучредитель и главный операционный директор гостиничных Systems Solutions (HSS), Эрик Strom пользуется карьеру в гостеприимства и технологии 20+ лет с широтой знаний в области гостиничного менеджмента, операций, бюджетирования и финансового анализа, обслуживание клиентов, технологии гостеприимства, подготовка и установка.
Познакомьтесь с Эриком.

Узнайте больше о том, что отель Systems Solutions могут сделать для вас.

Давайте работать вместе
Share by:

About

Discover why so many hotels are turning to HSS for their technology needs.

We are a team of innovative hospitality and technology experts who specialize in providing the hospitality community with integrated solutions and support for Opera PMS, Windows and MICROS Fidelio products.

With over 40+ years of hospitality management and technology experience our team has successfully implemented the Opera PMS at more than 1,200 hotels and resorts across the world, including chains such as IHG, Carlson-Rezidor Hotels, Hyatt, MGM and Wyndham.

We are passionate about providing unparalleled customer service and timely, affordable software solutions for clients of every size that result in valuable savings, improved financial controls, increased staff productivity and enhanced guest experiences for our clients. 
See what others are saying!

Meet the leadership.

Scott McGraw

Co-Founder & CEO

Scott McGraw brings more than 20 years of hospitality management and technology experience to his role as Co-Founder/CEO at Hotel Systems Solutions (HSS). Scott founded HSS in February 2015 to provide the hospitality community with a specialized suite of services and support that would assist in maximizing their technology software -- particularly Opera PMS, S&C, OXI and Interfaces -- as well as provide a higher level of data network support and training. 
Get to know Scott.

Erik Strom

Co-Founder & COO

As Co-Founder and COO of Hotel Systems Solutions (HSS), Erik Strom has enjoyed a career in hospitality and technology for 20+ years with a breadth of expertise in hotel management, operations, budgeting and financial analysis, customer service, hospitality technology, training and installation.
Get to know Erik.

Find out more about what Hotel Systems Solutions can do for you.

Lets work together
Share by: